Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Программы лояльности

Как и обычно, к концу октября вечерние пробки достигают своего пикового значения за год. Поэтому даже в девять вечера город не едет, а продолжает покорно стоять: сегодня до дома ехал целый час. Ума не приложу, чем руководствуются люди, которые мужественно преодолевают каждый день Рязанский и Волгоградский проспекты, а также шоссе Энтузиастов, утром и вечером, на машинах.

Но сейчас не об этом. А о том, что из-за пробок и позднего возвращения мегапост о бюджете моих поездок текущего года переносится на выходные, когда будет больше времени для того, чтобы все систематизировать и ничего не упустить. Поездки-2013 почти закончились: осталось слетать в ноябре на Урал, а новогодний трип в США войдет уже в следующий финансовый год.

Поэтому сегодня я расскажу о том, как сильно люблю различные программы лояльности, бонусные карты, скидочные акции и всё в таком духе.

Я обожаю такие программы и стараюсь регистрироваться в них всегда и везде. Участие в таких программах всегда приносит мне удачу и удовольствие. Вот неполный список примеров только за этот год:

- На сайте Икеи мне понравился журнальный стол для дачи, и я приехал туда целенаправленно, чтобы его купить. И оказалось, что по икеевской клубной карте он продается с 50-процентной скидкой: за 1000 рублей, а не за 1500.
- Весной очень хотел съездить в Париж и Амстердам, но билеты были дорогие, а на бонусные перелеты не хватало миль. И Аэрофлот прислал письмо с предложением съездить во второй город "в подарок" - иными словами, списать за перелеты в два раза меньше миль.
- Летом зашел в Азбуку вкуса, чтобы купить Активию. И на кассе сказали: "Обладателям скидочных карт - поездка на двоих на теплоходе флотилии Редиссона в подарок!" (билет, кажется, стоит 800 рублей, а активия - 50).
- Недавно зарегистрировался в бонусной программе Иль Патио и собирался туда сходить на следующей неделе поесть пиццу. И от Иль Патио пришло предложение: "приходите к нам в кафе, и получите бесплатно два салата Цезарь".

Это только те примеры, которые быстро вспомнились.

При этом, я никогда и нигде не выигрывал никаких серьезных призов. Но и периодические приятные мелочи, которые приносят бонусные программы - это здорово. А самое главное, что почти во всех случаях они совпадают с моими пожеланиями: вместо того, чтобы идти на поводу у рекламных акций, я использую рекламные акции, чтобы достигать своих реально поставленных целей.
Tags: Москва, авиакомпания, бонус, кафе, магазин, оценка, планирование, пробка
Subscribe

  • Каким закончится прошедший год

    Если задуматься, то каждый год по своему сложен. Но 2019-й превзошел все предыдущие вместе взятые: это был первый год, в конце которого не возникло…

  • В ночи

    Нет ничего лучше, чем проснуться посреди ночи. Часа в три, четыре, максимум в пять. Отметить, что спать осталось еще долго, сходить, куда ходят все…

  • Подстелить солому

    Нет ничего лучше, чем оставлять для самого себя лазейки на случай, если что-то пойдет не так. Скажем, я решил, что если в этом году пробегу…

promo lefortoff august 29, 2014 08:05 16
Buy for 10 tokens
У меня есть ровно три критерия, которые я предъявляю к месту для качественного пляжного отдыха: 1. Наличие волн. Море без волн я всегда смогу застать в Турции, прилетев туда на выходные. 2. Инфраструктура. Прекрасно понимаю людей, которые любят дикий пляжный отдых без других туристов. Но я пока не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments