Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Categories:

Бизнес-класс Аэрофлота

На выходных мне довелось слетать в Афины бизнес-классом Аэрофлота за бонусные мили (предыстория в этом посте: http://lefortoff.livejournal.com/65318.html). Публикую пост с небольшим обзором обоих перелетов.

Все начинается с невероятно удобного приложения Пассбук. Что может быть лучше, чем отсутствие лишней бумаги? Кстати, очень удивил Аэроэкспресс, создав приложение для телефонов с понятным интерфейсом: билет покупается буквально в три движения. Говорят, что через турникеты теперь можно пройти, просто приложив к считывателю карту Мастеркард-пэйпасс, но у меня почему-то не получилось это сделать, и двери не открылись: пришлось покупать билет.

IMG_2960

Самолет до Афин отправляется из старого доброго Ш-2, терминала F. Мои теплые нежные чувства к этому мрачному старому терминалу, наверное, происходят из первых заграничных поездок в раннем детстве.

Забавная деталь: надпись "Бизнес-класс" почему-то написана без дефиса. Несмотря на наличие мобильного посадочного, нужно подойти на стойку: дадут пригласительный билет в бизнес-зал.

IMG_2961

В бизнес-зале терминала F - огромное количество народу, скорее всего, это было связано с отправлением очередного большого самолета до Китая. Свободное место пришлось искать две-три минуты, а когда оно нашлось, можно положить вещи, выпить шампанского и съесть пачку чипсов Лейз с крабом (почему-то мечтал о них всю неделю). Еще подают бутерброды с колбасой и сыром в советском стиле, а также пирожки (с грибами - еще туда-сюда, а вот с мясом - не рекомендую).

IMG_2962

Пассажиры бизнес-класса пользуются правом приоритетной посадки. Я в этом "приоритете" не вижу никакого смысла (место ведь никто не займет), поэтому спокойно встаю в общую очередь. Три минуты - и я прохожу в салон самолета.

IMG_2963

Первым делом при посадке пассажиру дают косметичку со всякой полезной дребеденью, которой у меня раньше никогда не было (беруши, заслонка для глаз, синие носки с самолетиками), а также наливают приветственное шампанское или сок. Кресла удобные, места для ног много. Ок.

IMG_2964

Мимоходом отмечаю, что трансаэровские Боинги-747, оказывается, летают и в Шереметьево (почему-то был уверен, что только в Домодедово и Внуково). Пора взлетать.

IMG_2966

Вскоре после взлета бортпроводники разносят видеоплееры с наушниками. Качество видео и звука - более-менее приемлемое, хотя, оборудование выглядит довольно старым.

IMG_2970

Видеоплеер можно удобно закрепить на сиденье впереди стоящего кресла, потому что стол будет занят. Кормят хорошо и обильно. Сначала - горячие орешки, салат с тунцом и булочка с маслом.

IMG_2971

Затем - ягнятина с овощами и, кажется, брусничным соусом.

IMG_2972

И на десерт - мороженое с чаем. Кстати, шампанское, которое предлагают в бизнес-классе, вполне приятное на вкус, а вот вино совсем не понравилось.

IMG_2973

Во время перелета "туда" я не без удовольствия пересмотрел вторую часть "Мальчишника", которую совершенно не помнил, наелся, впереди были две ночи в теплых южных Афинах. Поэтому впечатления от перелета остались самые радужные.

***

Но всему хорошему свойственно быстро заканчиваться, и уже в воскресенье пришлось лететь обратно. Так выглядит приглашение в бизнес-зал в аэропорту Афин.

IMG_3174

Выглядит все более чем скромно, но людей гораздо меньше, чем в Шереметьево. Самая вкусная вещь, которую можно съесть - это бутерброды с тунцом. А в холодильнике справа можно найти неплохое белое вино.

IMG_3176

Посадка. На этот раз в Афины прилетел один из старых Аэробусов Аэрофлота (год выпуска самолета можно посмотреть на двери, а если не получилось, то подскажут фонари: такие были в Аэробусах предыдущего поколения. Интересная особенность самолета заключается в том, что тут есть вайфай (иконка слева от сигареты), но воспользоваться им не получлось: все электронные устройства, кроме телефона, были оставлены в багаже.

IMG_3179

Приветливые бортпроводники знакомятся с пассажирами, представляются и раздают меню. На этот раз выбор блюд несколько изменился, что радует.

IMG_3182

Прощаюсь с Грецией. Смотреть в окно удобно: не мешаются ни крылья, ни турбины.

IMG_3184

Видеоплеер, еду и напитки приносят по тому же сценарию. Но возвращаться в холодную Москву честно говоря, на этот раз совершенно не хочется - поэтому впечатление от обратного перелета гораздо менее приятное, даже несмотря на вкусный салат из мяса и рукколы от господина Ломбарди (см. меню).

IMG_3186

Резюме. Понравилось ли мне летать бизнес-классом? Безусловно, понравилось. Купил бы я себе билет в бизнес-класс не за бонусные мили, а по номиналу? Безусловно, нет. Преимущества бизнес-класса совершенно не стоят трех- или даже четырехкратной переплаты по сравнению с экономом. А до состояния "денег столько, что их некуда девать" нужно еще дорасти.
Tags: Афины, Аэрофлот, Греция, авиакомпания, аэропорт, аэроэкспресс, бизнес-класс, обзор, отчет, путешествие
Subscribe

  • Каким закончится прошедший год

    Если задуматься, то каждый год по своему сложен. Но 2019-й превзошел все предыдущие вместе взятые: это был первый год, в конце которого не возникло…

  • Новогодний трип - 2020. Планирование

    Логично, что дальнюю поездку на новый год желательно планировать не позже мая. Ну, на самый крайний случай — в июле-августе. Но я слишком долго…

  • По кругу

    Какое-то время назад я понял, что терпеть не могу бегать по кругу. Даже если это пятикилометровый круг. Пробежка приносит максимальное удовольствие,…

promo lefortoff august 29, 2014 08:05 16
Buy for 10 tokens
У меня есть ровно три критерия, которые я предъявляю к месту для качественного пляжного отдыха: 1. Наличие волн. Море без волн я всегда смогу застать в Турции, прилетев туда на выходные. 2. Инфраструктура. Прекрасно понимаю людей, которые любят дикий пляжный отдых без других туристов. Но я пока не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments