Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Category:

Бизнес-класс и замылившийся глаз

Предчувствие, что решение задачи про Афины из предыдущего поста должно быть простым и изящным, не обмануло.

Суммарно я потратил на поиск решения, наверное, около часа. Несколько раз в ходе поиска закрывал все сайты и решал никуда не ехать. Потом спортивный интерес брал свое, и я снова начинал играть с рейсами и городами, подгадывать время, искать альтернативы. Выяснил, что от Афин до Салоников около 500 километров, и если арендовать машину и выехать в воскресенье в четыре или пять утра, если шанс успеть на рейс Вим-авиа из Салоников в 13:00 всего за пять тысяч.

Наконец, выбрал, как казалось, самый лучший вариант: в час дня из Афин в Белград за девяносто евро, а оттуда ночным рейсом за мили - заодно можно было бы успеть прогуляться по городу. Но совершенно не хотелось прилетать в понедельник в шесть утра и сразу ехать на работу.

И тут я вспомнил, что недавно писал пост о том, как я совершенно не понимаю людей, которые летают на короткие расстояния бизнес-классом: http://lefortoff.livejournal.com/53375.html. И ради интереса выбрал в аэрофлотовской опции "оплата милями" класс обслуживания "бизнес". И сразу же, как в сказке, появились удобные рейсы в нужные дни.

Aeroflot4

Самое интересное, что такая мысль даже не пришла бы мне на ум, загруженный мыслями об удешевлении перелетов, если бы не вспомнился тот пост.

Отзывы об Афинах противоречивы. Но там сейчас тепло и солнечно - это уже радует.

Апдейт - решение в цифрах

Оптимальное время вылета и прилета - вечер пятницы и вечер воскресенья.
Бонусный билет на эконом-класс стоит 25000 миль и 5877 рублей (за сборы). Но обратных бонусных билетов на эконом - нет в наличии.
Бонусный билет на бизнес-класс стоит 40000 миль и тоже 5877 рублей (сумма сборов одна и та же). И эти бонусные билеты в наличии были - просто я догадался это проверить в самый последний момент.

В бюджет и временные рамки уложился, а это было главным условием задачи.
Tags: Афины, Аэрофлот, Греция, авиакомпания, бизнес-класс, бонус, планирование, путешествие, хитрая схема
Subscribe

  • Вождение в Москве

    Как же здорово после нескольких дней вождения в Европе снова сесть за руль в Москве. Да, в Москве водят немного агрессивнее, чем, например, в Цюрихе…

  • Майские праздники: кратко о семи посещенных странах

    На первых майских, как и планировалось изначально, получилось съездить в Амстердам, а по пути насладиться прекрасным весенним Стамбулом. А на вторых…

  • Тульская и Даниловский рынок

    Много лет мое место работы находилось на пыльном, шумном и бездушном проспекте Мира, а теперь оно переместилось на пыльную, шумную, но душевную…

promo lefortoff august 29, 2014 08:05 16
Buy for 10 tokens
У меня есть ровно три критерия, которые я предъявляю к месту для качественного пляжного отдыха: 1. Наличие волн. Море без волн я всегда смогу застать в Турции, прилетев туда на выходные. 2. Инфраструктура. Прекрасно понимаю людей, которые любят дикий пляжный отдых без других туристов. Но я пока не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Вождение в Москве

    Как же здорово после нескольких дней вождения в Европе снова сесть за руль в Москве. Да, в Москве водят немного агрессивнее, чем, например, в Цюрихе…

  • Майские праздники: кратко о семи посещенных странах

    На первых майских, как и планировалось изначально, получилось съездить в Амстердам, а по пути насладиться прекрасным весенним Стамбулом. А на вторых…

  • Тульская и Даниловский рынок

    Много лет мое место работы находилось на пыльном, шумном и бездушном проспекте Мира, а теперь оно переместилось на пыльную, шумную, но душевную…