Единственное, что было и остается плохим и неудобным - это программа Аэрофлот-бонус.
В моем понимании, основное предназначение бонусных программ заключается в том, чтобы помочь постоянному клиенту авиакомпании срочно и быстро улететь в нужном направлении, если дешевых билетов уже не осталось. То есть, я летаю, спокойно коплю бонусы, а в нужный момент использую их по назначению.
Но особенность программы Аэрофлота заключается в том, что в этот самый "нужный момент" бонусных билетов, как правило, не оказывается. Так было в феврале (Амстердам), так было в апреле (Киев), так происходит сейчас. "На указанную дату рейсов нет, выберите другую", - сообщает Аэрофлот.
На самом деле рейсы есть. И даже не один и не два в день. Просто у Аэрофлот-бонуса есть шестнадцатый пункт правил, в котором написано, что в дни повышенного спроса количество премиальных билетов может быть ограничено.
Я не требую от Аэрофлота, чтобы он в обязательном порядке предоставлял мне бонусные билеты, когда я захочу. Спрос есть спрос, прибыль превыше всего.
Но сухое сообщение "билетов нет" нужно обязательно изменить на более человечное. Например, просто объяснить, почему их нет. Да, это мелочь - но с этой мелочью раздражения от отсутствия билетов будет гораздо меньше.
Journal information