Сегодня покупал билеты в Лондон на сайте авиакомпании Изиджет. Во-первых, окно выбора лучшей цены устроено таким образом, что покупателю сразу понятно, где именно находится лучшая цена. Во-вторых, можно выбрать нужную валюту без диких переконвертаций. В-третьих, предложение дополнительных платных услуг происходит ненавязчиво, но настойчиво: про багаж спрашивают четыре раза, про место - три. Наконец, видно, что компании в первую очередь нужно получить выручку от покупки: сначала - деньги, а уже потом - паспортные и прочие данные пассажиров.
А если, например, открыть сайт одной из крупнейших в мире авиакомпаний Дельта, чтобы купить билет до Нью-Йорка (Аэрофлот совсем озверел с новогодними ценами), то первое и единственное желание, возникающее после захода на сайт - это закрыть его и воспользоваться услугами агента по бронированию: настолько там всё некрасиво.
Journal information