Сейчас билет на самолет за сто пятьдесят долларов воспринимается уже как нечто из ряду вон выходящее. Все-таки, за каких-то там два с половиной часа перелета теперь придется заплатить уже десять тысяч.
И вот встречается ситуация, когда удобный прямой перелет в идеальное время, на авиакомпании с включенным багажом, выбором мест и питанием на борту, стоит как раз сто пятьдесят долларов. И худшее, что можно сделать в такой ситуации (в условиях жестких временных рамок) - это начать ностальгировать по временам сильного рубля и выискивать билеты на лоукостер, которые стоят вдвое дешевле, но с ночной стыковкой, отсутствием бесплатного багажа и полной потерей драгоценного дня путешествия.
Если по существу, из Камбоджи в Гонконг можно было улететь на лоукостере Джетстар чуть меньше, чем за сто долларов. Вылет в десять вечера, ночь в Сингапуре, второй перелет с утра. Джетстар - хороший лоукостер, несколько лет назад я на нем летал и в целом его рекомендую.
Вполне вероятно, что если бы у меня было больше времени, я бы с удовольствием взял билет на Джетстар, а прилетев в полночь в Сингапур, вышел бы на ночную прогулку, чтобы вспомнить, как и чем живет этот удивительный город-страна.
Но главное в любом путешествии - корректно расставленные приоритеты. И именно поэтому в текущей ситуации разумнее было переплатить шестьдесят долларов за прямой вечерний рейс на авиакомпании Гонконгские авиалинии.
Сайт у компании достаточно замороченный, раз в десять замороченнее, чем у того же Джетстара. Например, чтобы бесплатно заранее выбрать места, нужно нажимать на неочевидную кнопку, которая почему-то перебрасывает в новое окно. С другой стороны, нет никаких заранее проставленных галочек, даже страховку не навязывают, хотя в этом деле преуспели все, даже наш любимый Аэрофлот.
Через некоторое время проверим Гонконгские авиалинии в деле. А о выбранном отеле в Гонконге расскажу в следующих постах. Пока ограничусь спойлером - это первый случай, когда получилось забронировать отель-четверку на острове меньше, чем за сто долларов в сутки и с завтраком.
Journal information