Он приезжает на станцию Брайтон-Бич, фотографирует многочисленные вывески на русском языке возле метро, выходит на набережную, делает пару кадров океана и удивляется модернизированной русской речи.

После этого турист садится обратно на метро, возвращается в центр и пишет в соцсети, что Брайтон - это ужас, совок и безвкусица.
Но стоит только углубиться в спальные дебри Брайтона и погулять там хотя бы пару часов, выясняется, что это милейший район с милейшими домами, магазинами и кафе. И что с русскими и украинцами там без проблем соседствуют китайцы, турки, мексиканцы и многие другие. В одном и том же доме могут встретится вывески на трех-четырех языках: турецкая шаурма, китайский дантист, юрист Айзенберг и какая-нибудь американская гастрономия.
А средоточение только русских вывесок именно вокруг станции Брайтон-Бич (как и рестораны "Волна" и "Таиьяна" на набережной, то есть, на бордволке) лично мне показалось средством для привлечения публики.
Journal information