
В некоторых поездах на синей линии уже повесили новые схемы метро студии Лебедева. В метро стало на одну хорошую вещь больше (последняя хорошая вещь случилась совсем недавно - округлили цены на билеты).
Знак "фотографировать разрешается" неизменно прекрасен.

К павильонам "экспо" привезли какие-то тракторы. Все новые: даже целлофан с сидений еще не сняли.

Подхожу к Крокус сити холлу, а там толпа. Люди внешне спокойны, но волнение чувствуется: сразу видно, что не все в порядке.

Удается пройти к дверям и увидеть, как работает система оповещения в одном из самых новых и современных концертных залов России. Только традиционного файлика, в которых обычно вешают листы А4, не хватает.

Толпы людей остаются чего-то ждать и надеяться. Но зачем ждать, если уже ясно, что мероприятие отменили?
Лучше вернуться в Москву и заесть расстройство кремовым супом из лесных грибов. Вкусно.

Наверняка организаторы знали заранее (хотя бы за несколько часов), что концерт не состоится.
Можно было бы расклеить подобные листы А4 у станции метро, чтобы люди зря не шли ко входу в Крокус сити холл. Можно было бы заранее опубликовать новость об отмене на Яндексе и прочих поисковых системах. Можно было бы, в конце концов, взять рупор и кричать с верхних этажей, что все отменяется, чтобы люди не толпились и ни на что не надеялись.
Но в России, к сожалению, пока что нет культуры оповещения. Принято думать, что человек сам обо всем догадается: зачем тратить время на то, чтобы его о чем-то оповещать?
Так поступают и авиакомпании, задерживающие рейсы, и сотрудники Крокус сити холла, и все остальные.
Journal information