Опять же, если открыть отзывы о любом отеле мира, с большой вероятностью можно найти отзыв (а часто не один) типа "Уборщица ломилась в номер в семь утра! Кошмар! Как так можно!"
Горничная в отеле - это сотрудник, который выполняет свою работу. У нее есть свой график, и если она работает с семи утра, то именно в семь утра она поднимется на ваш этаж и будет планомерно обходить комнаты с целью уборки. Многие освобождают номера ранним утром, многие уезжают ночью, поэтому раннее начало рабочего дня вполне оправдано.
При этом горничная - вовсе не телепат. И она не сможет определить, спит ли гость в комнате, или он уже ушел гулять, если на двери не висит табличка "не беспокоить". Нет таблички - значит, можно убирать.
Потратить перед сном пять секунд на то, чтобы открыть дверь и вывесить табличку - невероятно просто. Но по какой-то причине никто этого не делает, а потом отправляется на букинги и трипэдвайзоры, чтобы строчить гневные отзывы о том, как их разбудили стуком в дверь.
Journal information