Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Categories:

Пробок.нет

Недавно написал пост, в котором раскритиковал движение "Синие ведерки" и вскользь упомянул о другой организации - Пробок.нет.

Так вот, Пробок.нет - это самая вменяемая, полезная и нужная дорожная организация. Еще раз подчеркну, что вместо того, чтобы выкрикивать популистские лозунги, они планомерно решают реальные дорожные проблемы, отстаивая свою позицию перед тяжелыми на подъем дорожниками и стойко преодолевая многие круги ада бюрократии.

Почему "реальные"? Потому что Пробок.нет занимаются вопросами, которые очевидны для всех здравомыслящих людей и при этом не требуют больших временных и материальных затрат (но неочевидны для дорожников - вероятно, потому что на таких вопросах много не заработаешь). Не вспомню ни одного проекта с их участием, который казался бы мне сомнительным: и отмена взяток за "нулевой промилле", и чрезвычайно важные развороты на Ленинском, и борьба с идиотскими запретами на парковку, и знаменитая "левая стрелка" со Сретенки на Садовое.

Многие вещи, которыми они занимаются, понятны даже дилетантам, очень и очень поверхностно знакомым с организацией дорожного движения.

1. Например, я пишу пост о Бережковской набережной и Воробьевском шоссе, в котором предполагаю, что существующую хроническую пробку можно "разрулить" локальными мерами типа переразметки: http://lefortoff.livejournal.com/29641.html.
Через некоторое время в ЖЖ Пробок.нет появляется пост о мероприятиях для Бережковской набережной и Воробьевского шоссе, среди которых - переразметка с сужением полос: http://proboknet.livejournal.com/268987.html.

2. Затем я пишу пост о Комсомольском проспекте и высказываю предположение, что выделенная полоса на Лужнецком мосту создает эффект бутылочного горлышка, так как дорога неспособна принять всех желающих съехать на нее с третьего кольца, и в итоге страдают все: и автомобилисты, и пассажиры немногочисленных троллейбусов. То же самое происходит и "сверху", где на мост хотят попасть два ряда с Университетского проспекта. Мой вывод: выделенную полосу в самом узком месте - на мосту - надо упразднить: http://lefortoff.livejournal.com/39046.html.
Через некоторое время замечаю, что Пробок.нет рассматривают данную проблему в похожем ключе: http://crusandr.livejournal.com/29241.html.

3. Пишу о бессмысленности в некоторых местах знаков "Стоянка запрещена по четным и нечетным дням": машины никому не мешают, стоя по обе стороны дороги, но на них уже облизываются эвакуаторы: http://lefortoff.livejournal.com/65834.html.
Подобные мысли появляются и там: http://proboknet.livejournal.com/372087.html.

Надеюсь, так пойдет и дальше: проблемы будут вскрываться и медленно, но верно решаться.

Организации "Пробок.нет" желаю скорейшего достижения новых высот.
Tags: дорога, оценка, пробка
Subscribe

  • Каким закончится прошедший год

    Если задуматься, то каждый год по своему сложен. Но 2019-й превзошел все предыдущие вместе взятые: это был первый год, в конце которого не возникло…

  • Новогодний трип - 2020. Планирование

    Логично, что дальнюю поездку на новый год желательно планировать не позже мая. Ну, на самый крайний случай — в июле-августе. Но я слишком долго…

  • По кругу

    Какое-то время назад я понял, что терпеть не могу бегать по кругу. Даже если это пятикилометровый круг. Пробежка приносит максимальное удовольствие,…

promo lefortoff august 29, 2014 08:05 16
Buy for 10 tokens
У меня есть ровно три критерия, которые я предъявляю к месту для качественного пляжного отдыха: 1. Наличие волн. Море без волн я всегда смогу застать в Турции, прилетев туда на выходные. 2. Инфраструктура. Прекрасно понимаю людей, которые любят дикий пляжный отдых без других туристов. Но я пока не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments