Алгоритм следующий. Вы в магазине, и вас - как минимум два человека. Вы собираетесь взять, например, слабосоленую семгу, направляетесь к рыбному прилавку и видите, что там стоит человек, столкнувшийся со сложностью выбора и беспомощно смотрящий на рыбное изобилие.
Создать информационный фон и помочь человеку очень просто. Вы подходите к прилавку, уверенно берете рыбу нужного сорта и не менее уверенно говорите своему напарнику (или напарнице): "Самая лучшая семга - это семга фирмы Меридиан. Помнишь, мы ее в тот раз брали - не попалось ни одной кости!"
В десяти случаев из десяти сомневающийся человек прислушается и сразу же последует вашему примеру. А в одном случае из десяти - еще и поблагодарит за помощь в выборе.
Journal information