Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Аэрофлот возвращает деньги

Неделю назад я с удивлением выяснил, что при определенных обстоятельствах можно вернуть деньги даже за невозвратный билет. Причем в полном объеме.

Я летаю довольно часто, но впервые столкнулся с ситуацией, когда лететь не получалось по уважительной причине (а именно - из-за болезни). Сначала я подумал, что нужно смириться: билет куплен по низкой промо-цене, возврат правилами не предусмотрен. Но на всякий случай решил заехать в офис Аэрофлота (один из них находится в очень удобном месте, на Фрунзенской набережной) и выяснить все на месте.

Итак, чтобы вернуть деньги за невозвратный билет, необходимо:

1. Сняться с рейса до его вылета, написав заявление в офисе продаж авиакомпании,
2. Предоставить в офис продаж больничный лист, срок действия которого приходится на дату поездки.

Билеты были куплены на двоих, поэтому я уточнил, вернутся ли деньги второму пассажиру, у которого не было никакого больничного, то есть, формально была возможность поехать. Оказалось, что возвращают все в полном объеме.

Спустя пять дней все деньги вернулись на карту, с которой была произведена покупка. Аэрофлот приятно удивил.

Теперь нужно подумать, куда бы поехать в апреле.
Tags: Аэрофлот, авиакомпания, хитрая схема
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments