Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Сто девяносто девять

Следующий перелет станет двухсотым в моей истории взаимоотношений с самолетами.

Проведя в воздухе в общей сложности почти полный месяц и пролетев почти четыреста тысяч километров, хочу констатировать следующее:

1. Авиаперелеты совершенно перестали восприниматься как нечто необычное и захватывающее дух. Я люблю летать, но воспринимаю самолет исключительно как удобное средство перемещения из точки в точку. Между самолетом и поездом (при прочих равных условиях - время в пути, цена и т.д.) я почти всегда выберу самолет.

2. Приехать в аэропорт за 40-50 минут до вылета - это почти всегда и везде нормально. Главное, заранее зарегистрироваться на рейс, чтобы избежать овербукинга. Исключение составляют чартеры, там надо приезжать часа за полтора, иначе достанутся совсем дурацкие места.

3. Эйрбасы в среднем лучше Боингов.

4. Совершив примерно 20 перелетов, начинаешь чувствовать превосходство перед теми, кто аплодирует при посадке. Совершив 50 перелетов, становишься к этому равнодушным. После 100-го перелета аплодисменты при посадке начинают вызывать приятные воспоминания о временах, когда сам аплодировал при посадке, чтобы избавиться от нервного напряжения.

5. В первых рядах сидеть лучше, чем в последних, прежде всего потому, что удастся быстрее выйти в город и опередить соседей по самолету на паспортном контроле.

Статистика моих перелетов: http://www.flightdiary.net/lefortoff
Tags: авиакомпания, ссылка, статистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments