Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Авиакомпания "Руслайн", впечатления от перелета

Относительно недавно я узнал о существовании авиакомпании "Руслайн". Она интересна тем, что располагает флотом из небольших самолетов CRJ (кажется, на 50-60 мест) и предлагает перелеты между регионами без стыковки в Москве, которая некоторое время назад была чуть ли не обязательной.

Екатеринбург - Самара, Белгород - Краснодар, Ульяновск - Минеральные Воды, Пенза - Санкт-Петербург. Все это и многое другое, без пересадки в Москве, можно найти у Руслайна.

Кроме этого, авиакомпания совершает перелеты из Москвы в небольшие города, которые неинтересны Аэрофлоту, S7 и другим крупнейшим перевозчикам. Например, в Иваново, Чебоксары, Липецк.

Именно по направлению "Липецк" мне и довелось ей воспользоваться рано утром 30 апреля.



На фото - самолет CRJ-200 в аэропорту Липецка. После перелета из Москвы он отправляется напрямую в Санкт-Петербург.

1. Все начинается около восьми утра в Домодедово. Тут пока все без изменений: стройка и много людей. Ждем расширения.



2. Я зарегистрировался заранее под номером 001, но возможности распечатать талон не было. Минуты три ищу стойку регистрации Руслайна, спросонья не могу сориентироваться. Народу много, навигация организована плачевно, информационных табло не хватает, в зале регистрации кричат дети, отправляющиеся на майские в Турцию, Египет, Испанию и Грецию. Наконец нахожу стойку не на привычном месте, а там, где всю жизнь находились авиакассы S7.

Талон распечатан - ОК.



3. Прохожу досмотр, иду к своему гейту. Сотрудники сканируют посадочный и запускают меня в автобус, который должен доставить к самолету. Автобус потихоньку заполняется, все ждут. Через некоторое время в автобус заходит сотрудник аэропорта и говорит, что они перепутали, и самолет еще не готов - надо выходить из автобуса и ждать в зале. ОК - можно выпить кофе.

Насколько я помню, Кофемания есть только в зале вылета международных рейсов. Если рейс внутренний, к вашим услугам переполненная Шоколадница. Впрочем, в переполненности есть есть как минимум один плюс: при заказе на вынос предоставляется скидка в 15%, если оплачивать Мастеркардом.



4. Наконец, подъезжает правильный автобус и везет в самый дальний угол летного поля. Там и стоят маленькие самолеты Руслайна.



5. Ничего не снимаю во время перелета, потому что он проходит стремительно: взлет, набор высоты, вода-сок-конфетки, снижение, посадка. Самолет не новый, слегка потрепанный, но вроде ничего не отваливается. Заполнен он был примерно на треть, но говорят, что в обычные (не предпраздничные) будние дни заполняемость гораздо выше.

40 минут - и я в Липецке. Новая взлетно-посадочная полоса прекрасна, а площадь перед аэропортом, видимо, решили не реконструировать. Трещины в покрытии хорошо знакомы еще со времен перелетов на Ютейровских АТR-72.



6. Никаких автобусов в Липецком аэропорту нет. Пассажиры идут к дверям, ведущим в город, под руководством двух бдительных сотрудниц аэропорта. Фотографировать, кстати, никто не запрещает.



Вердикт: авиакомпания нормальная, на некоторых направлениях очень полезная. На выходные на Руслайне особо не разлетаешься: цены высоковаты, совсем не как у Победы. Но если нужно ехать по делам - хороший выбор, рекомендую.
Tags: Липецк, Руслайн, авиакомпания, обзор, отчет, путешествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments