Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Авиакомпания "Руслайн", впечатления от перелета

Относительно недавно я узнал о существовании авиакомпании "Руслайн". Она интересна тем, что располагает флотом из небольших самолетов CRJ (кажется, на 50-60 мест) и предлагает перелеты между регионами без стыковки в Москве, которая некоторое время назад была чуть ли не обязательной.

Екатеринбург - Самара, Белгород - Краснодар, Ульяновск - Минеральные Воды, Пенза - Санкт-Петербург. Все это и многое другое, без пересадки в Москве, можно найти у Руслайна.

Кроме этого, авиакомпания совершает перелеты из Москвы в небольшие города, которые неинтересны Аэрофлоту, S7 и другим крупнейшим перевозчикам. Например, в Иваново, Чебоксары, Липецк.

Именно по направлению "Липецк" мне и довелось ей воспользоваться рано утром 30 апреля.



На фото - самолет CRJ-200 в аэропорту Липецка. После перелета из Москвы он отправляется напрямую в Санкт-Петербург.

1. Все начинается около восьми утра в Домодедово. Тут пока все без изменений: стройка и много людей. Ждем расширения.



2. Я зарегистрировался заранее под номером 001, но возможности распечатать талон не было. Минуты три ищу стойку регистрации Руслайна, спросонья не могу сориентироваться. Народу много, навигация организована плачевно, информационных табло не хватает, в зале регистрации кричат дети, отправляющиеся на майские в Турцию, Египет, Испанию и Грецию. Наконец нахожу стойку не на привычном месте, а там, где всю жизнь находились авиакассы S7.

Талон распечатан - ОК.



3. Прохожу досмотр, иду к своему гейту. Сотрудники сканируют посадочный и запускают меня в автобус, который должен доставить к самолету. Автобус потихоньку заполняется, все ждут. Через некоторое время в автобус заходит сотрудник аэропорта и говорит, что они перепутали, и самолет еще не готов - надо выходить из автобуса и ждать в зале. ОК - можно выпить кофе.

Насколько я помню, Кофемания есть только в зале вылета международных рейсов. Если рейс внутренний, к вашим услугам переполненная Шоколадница. Впрочем, в переполненности есть есть как минимум один плюс: при заказе на вынос предоставляется скидка в 15%, если оплачивать Мастеркардом.



4. Наконец, подъезжает правильный автобус и везет в самый дальний угол летного поля. Там и стоят маленькие самолеты Руслайна.



5. Ничего не снимаю во время перелета, потому что он проходит стремительно: взлет, набор высоты, вода-сок-конфетки, снижение, посадка. Самолет не новый, слегка потрепанный, но вроде ничего не отваливается. Заполнен он был примерно на треть, но говорят, что в обычные (не предпраздничные) будние дни заполняемость гораздо выше.

40 минут - и я в Липецке. Новая взлетно-посадочная полоса прекрасна, а площадь перед аэропортом, видимо, решили не реконструировать. Трещины в покрытии хорошо знакомы еще со времен перелетов на Ютейровских АТR-72.



6. Никаких автобусов в Липецком аэропорту нет. Пассажиры идут к дверям, ведущим в город, под руководством двух бдительных сотрудниц аэропорта. Фотографировать, кстати, никто не запрещает.



Вердикт: авиакомпания нормальная, на некоторых направлениях очень полезная. На выходные на Руслайне особо не разлетаешься: цены высоковаты, совсем не как у Победы. Но если нужно ехать по делам - хороший выбор, рекомендую.
Tags: Липецк, Руслайн, авиакомпания, обзор, отчет, путешествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments