Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Контекстная реклама

Самая раздражающая вещь в контекстной рекламе заключается в том, что эта реклама всегда не успевает за моими потребностями.

Например, я периодически захожу на сайт застройщика, но только чтобы проверить строительную готовность дома, посмотрев фотографии соответствующего раздела - раздел с квартирами и ценами меня совсем не интересует. Но контекстная реклама после этого пестрит ссылками на покупку не нужных мне квартир вместо того, чтобы заранее предложить мне отделочные материалы или услуги по ремонту.

Другая ситуация: я бронирую отель в Нью-Йорке на определенные даты. Контекстная реклама тут начинает предлагать мне отели в Нью-Йорке вместо того, чтобы предложить мне, например, путеводитель по Нью-Йорку или билеты на бродвейский мюзикл.

Или я заказываю в интернете фотоаппарат, и потом две недели контекстная реклама вся в фотоаппаратах. Хотя очевидно же, что надо сосредоточиться на объективах, вспышках и другом сопутствующем оборудовании.

Изменить алгоритм подачи контекстной рекламы не так уж сложно, но, видимо, отделы маркетинга пока до этого не дошли.
Tags: мысль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments