Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Единственная причина для недовольства Аэрофлотом

Я уже много раз писал, что мне нравится Аэрофлот, и при сопоставимых ценах я в большинстве случаев предпочту его иностранным авиакомпаниям, у которых зачастую более старые самолеты и менее качественное обслуживание (за исключением, пожалуй, эмиратских а/к). Тем более, что цены у Аэрофлота на многих направлениях вполне конкурентные.

Единственная вещь в Аэрофлоте, которая меня невероятно раздражает - это программа Аэрофлот-бонус.

С ее топорным, ужасным, отвратительным, ни на каплю не дружелюбным интерфейсом.

С ее конскими условиями по сборам.

И самое главное - с ее невозможностью быть задействованной в тех редких случах, когда она действительно нужна. Например, когда нужно купить бонусные билеты на праздники.

Таких билетов нет вообще никогда. Ни в эконом, ни в бизнес. Амстердам приведен для примера, в его роли может выступить любой другой город, ситуация не изменится:

image

За много лет существования программы Аэрофлот так и не прописал в этом механизме возможность сразу увидеть даты, на которые есть доступные бонусные билеты.

"Перебирайте даты сами, дорогие постоянные клиенты", - советует нам Аэрофлот. И ведь не поспоришь.
Tags: Аэрофлот, авиакомпания, бонус, оценка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments