Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Собянинский экспресс

Московский наземный транспорт все еще очень далек от идеала, но за относительно короткий срок с ним произошли три важнейших, на мой взгляд, изменения.

1. Появление выделенных полос. Да, я согласен с тем, что выделенные полосы нужны не везде, но есть места, где они прямо жизненно необходимы.
2. Уменьшение интервалов наиболее популярных маршрутов. С утра я скорее пойду на дальнюю остановку, где транспорт выдерживает интервал в пять минут, чем на ближнюю, где можно простоять все пятнадцать.
3. Появление автобусов-полуэкспрессов девятисотых номеров, которые ездят от окраин к центру, пропуская большинство остановок. Их называют "собянинские экспрессы".

На фото - квинтэссенция изменений: автобус-полуэкспресс номер 902, в часы пик выдерживающий интервал в 4-5 минут, обгоняет по выделенной полосе автомобили, стоящие в пробке.



На этих выходных наконец доделаю подробный пост о московском транспорте.
Tags: Москва, оценка, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments