Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Троллейбусы

Сегодня с утра имел неосторожность проехать на троллейбусе от перекрестка Ломоносовского и Мичуринского проспектов до метро Киевская. Маршрут, который на машине преодолевается за 7-10 минут, на троллейбусе занял почти 40 (и в жутком холоде от подолгу открытых передних дверей). Естественно, после такого опыта нет никакого желания продолжать пользоваться троллейбусами.

Что, на мой взгляд, нужно сделать, чтобы такое желание все-таки возникло у меня и у других упрямых автомобилистов? Три действия:

1. Самое главное, что раздражает в троллейбусах - это медленная езда в режиме "газ-тормоз", что происходит из-за постоянно встречающихся стрелок. Соотвественно, самое главное, в чем нуждаются троллейбусы - это модернизация контактной сети в целом и стрелок в частности.
2. Второе место по уровню раздражения - это уже миллионы раз упомянутые турникеты, из-за которых троллейбус подолгу стоит на остановках, впуская кучу пассажиров в одну-единственную дверь. И холодно, и медленно. Турникеты необходимо убирать.
3. Стоит оптимизировать старые маршруты. Человек на машине выберет кратчайший путь. Человек на троллейбусе вынужден делать огромный крюк только потому, что такой маршрут сформировался исторически, а изменить его не позволяет отсутствие контактной сети на каком-то коротком участке.

Завтра на очереди на тестирование - автобус-экспресс номер 902.
Tags: Москва, оценка, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment