Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Троллейбусы

Сегодня с утра имел неосторожность проехать на троллейбусе от перекрестка Ломоносовского и Мичуринского проспектов до метро Киевская. Маршрут, который на машине преодолевается за 7-10 минут, на троллейбусе занял почти 40 (и в жутком холоде от подолгу открытых передних дверей). Естественно, после такого опыта нет никакого желания продолжать пользоваться троллейбусами.

Что, на мой взгляд, нужно сделать, чтобы такое желание все-таки возникло у меня и у других упрямых автомобилистов? Три действия:

1. Самое главное, что раздражает в троллейбусах - это медленная езда в режиме "газ-тормоз", что происходит из-за постоянно встречающихся стрелок. Соотвественно, самое главное, в чем нуждаются троллейбусы - это модернизация контактной сети в целом и стрелок в частности.
2. Второе место по уровню раздражения - это уже миллионы раз упомянутые турникеты, из-за которых троллейбус подолгу стоит на остановках, впуская кучу пассажиров в одну-единственную дверь. И холодно, и медленно. Турникеты необходимо убирать.
3. Стоит оптимизировать старые маршруты. Человек на машине выберет кратчайший путь. Человек на троллейбусе вынужден делать огромный крюк только потому, что такой маршрут сформировался исторически, а изменить его не позволяет отсутствие контактной сети на каком-то коротком участке.

Завтра на очереди на тестирование - автобус-экспресс номер 902.
Tags: Москва, оценка, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment