Сергей Дейнека (lefortoff) wrote,
Сергей Дейнека
lefortoff

Агентство Onetwotrip: за и против

Как и обещал, сегодня более подробно опишу опыт взаимодействия с билетным агентом Вантутрип (Onetwotrip) в рамках подготовки к поездке в Милан, а также расскажу о своём неоднозначном отношении к нему.

На мой взгляд, Вантутрип раскрутился и приобрел известность, затмив всевозможные Тикетс.ру и Сенчурии, в первую очередь благодаря своему чрезвычайно качественному интерфейсу.

12trip

Сначала выводятся наиболее выгодные варианты перелетов, внизу располагаются остальные в порядке возрастания цены. Если есть желание подгадать время - существует кнопка "Еще варианты": исполнение гораздо более удобное, чем, например, на Момондо, где вываливается огромный список однотипных перелетов.

Интерфейс Вантутрипа настолько хорошо продуман, что с сайта не хочется уходить, чтобы продолжить поиски: возникает незамедлительное желание кликнуть на нужный перелет и купить билет. Однако именно на этапе покупки билета у меня возникали проблемы.

1. В 2012 году я решил купить на Вантутрипе три билета в Гонконг: система выводила гораздо более выгодные цены, чем на сайте авиакомпании (разница - более 500 рублей). Однако деньги за первый и второй билеты по какой-то причине списались в евро, а за третий - в гривнах. Комиссия за конвертацию свела на нет всю выгоду, а на вопрос "Причем тут вообще гривны?" внятного ответа получить не удалось.

2. После этого я долго избегал билетных агентов в целом и Вантутрипа - в частности, предоставляя им возможность набраться опыта и исправить косяки. Прошел год. Услышав, что теперь списания почти всегда происходят в строгом соответствии с указанными ценами, решил воспользоваться услугами агентов при покупке новогодних билетов в Нью-Йорк. Очередная неудача: на все выбранные даты специально выводились данные с заниженными ценами, и уже на вкладке "Покупка билета" Вантутрип "извинялся" и советовал купить те же билеты не за 20, а за 35 тысяч рублей.

3. Наконец, пришло время покупать билеты в Милан, и Скайсканнер показал, что самые выгодные условия именно у Вантутрипа: агентство предоставляло возможность купить комбинированный билет двух авиакомпаний (Свисс и Люфтганза) с невероятно удобным временем вылета и прилета. На этот раз всё прошло почти успешно: цена, указанная на сайте, соответствовала реальной цене билета, при этом оплата производилась напрямую в авиакомпанию. Однако "на выходе" меня ждал неприятный сюрприз: Вантутрип списал с меня лишнюю тысячу рублей за "страховку путешественника", которая у меня и так есть.

Допускаю, что где-то не увидел галочку о том, что мне нужна страховка и не снял ее. Но я считаю, что билетное агентство не должно уподобляться авиакомпаниям-лоукостерам и выставлять галочки о навязывании дополнительных услуг "по умолчанию". Покупка страховки должна быть добровольной, и должна осуществляться строго после покупки билета (а не во время оной).

Добавлю, что электронный билет по каким-то причинам не пришел на указанную электронную почту, и мне пришлось самостоятельно выуживать его на сайте Свисса по номеру бронирования. Процесс выуживания прошел успешно, но осадок остался.

Вердикт: Вантутрипу надо сохранить свой замечательный интерфейс и продолжать выдавать наиболее выгодные предложения по ценам. Но им нужно, во-первых, более внимательно относиться к своим клиентам, во-вторых, ни в коем случае не разводить их на дополнительные услуги, а в-третьих, чаще обновлять информацию о ценах в пиковый сезон. И тогда всё будет хорошо.
Tags: Вантутрип, Свисс, авиакомпания, бюджет, планирование, путешествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments